В связи с переходом университета на систему удаленной работы, предлагаем воспользоваться информацией и документами, которые помогут более эффективно организовать работу в новых условиях.

По вопросам, связанным с устранением неполадок в работе вычислительной техники, сети, АСУ ВУЗ, размещением информации на сайте университета, консультированием пользователей нужно создать заявку на портале task.dvgups.ru или обратиться в службу поддержки Управления по информационным технологиям (УИТ) по телефонам:

  • сбои в работе компьютерной техники – 407-408;
  • сбои в работе сетевого и серверного оборудования - 407-408;
  • сбои и консультации по работе с АСУ ВУЗ - 407-036;
  • отредактировать страницу Вашего подразделения на портале ДВГУПС - 407-036, Support@festu.khv.ru
  • заправка и ремонт картриджей и принтеров - 407-408. 

 

Инструкция по решению проблемы запуска Freeconferencecall (FCC) 

 

Памятка для организации онлайн-конференции с помощью сервиса FreeConferenceCall

Памятка для записи ВКР с помощью сервиса FreeConferenceCall

Памятка для организации онлайн-конференций с помощью сервиса Zoom

 

Инструкция по Вэб доступу к информационным ресурсам (Directum, РПД, Учебные планы)

Учебные планы

 

Заявка на переадресацию почты (Заполненную заявку отправить по адресу uit@festu.khv.ru)

 

Памятка пользования ресурсом сайта ДВГУПС «Трансляция Лекций»

Справочно-информационная система ДВГУПС

Портал заявок

 

Памятка пользования электронной информационно-образовательной средой ДВГУПС для преподавателей

Памятка пользования электронной информационно-образовательной средой ДВГУПС для студентов

 

Программа тестирования AST-Test

 

Заявка на удаленное подключение к АСУ ВУЗ