В связи с переходом университета на систему удаленной работы, предлагаем воспользоваться информацией и документами, которые помогут более эффективно организовать работу в новых условиях.
По вопросам, связанным с устранением неполадок в работе вычислительной техники, сети, АСУ ВУЗ, размещением информации на сайте университета, консультированием пользователей нужно создать заявку на портале task.dvgups.ru или обратиться в службу поддержки Управления по информационным технологиям (УИТ) по телефонам:
- сбои в работе компьютерной техники – 407-408;
- сбои в работе сетевого и серверного оборудования - 407-408;
- сбои и консультации по работе с АСУ ВУЗ - 407-036;
- отредактировать страницу Вашего подразделения на портале ДВГУПС - 407-036, Support@festu.khv.ru
- заправка и ремонт картриджей и принтеров - 407-408.
Инструкция по решению проблемы запуска Freeconferencecall (FCC)
Памятка для организации онлайн-конференции с помощью сервиса FreeConferenceCall
Памятка для записи ВКР с помощью сервиса FreeConferenceCall
Памятка для организации онлайн-конференций с помощью сервиса Zoom
Инструкция по Вэб доступу к информационным ресурсам (Directum, РПД, Учебные планы)
Заявка на переадресацию почты (Заполненную заявку отправить по адресу uit@festu.khv.ru)
Памятка пользования ресурсом сайта ДВГУПС «Трансляция Лекций»
Справочно-информационная система ДВГУПС
Памятка пользования электронной информационно-образовательной средой ДВГУПС для преподавателей
Памятка пользования электронной информационно-образовательной средой ДВГУПС для студентов
Программа тестирования AST-Test