Кандидат филологических наук, доцент.

Образование:

1999-2004 гг. Хабаровский государственный педагогический университет. Присуждена квалификация: учитель английского и немецкого языков по специальности «филология», г. Хабаровск.

2006-2010 гг. Алтайский государственный педагогический университет, аспирантура по специальности 10.02.04 – германские языки, г. Барнаул.

2010 г. защита кандидатской диссертации «Дискурсивная актуализация концепта INSTRUCTION», Иркутский государственный лингвистический университет, г. Иркутск.

Профессиональные интересы:

Когнитивная лингвистика;

Цифровые технологии в образовании;

Методика преподавания английского языка;

Педагогическая психология.

Преподаваемые дисциплины:

Иностранный язык;

Иностранный язык в профессиональной деятельности;

Иностранный язык для академических целей.

Повышение квалификации:

2023 г. ДВГУПС «Компетентностный подход в управлении персоналом»,

г. Хабаровск.

2023 г. ДВГУПС «Культура речи и ораторское мастерство преподавателя высшей школы», г. Хабаровск.

2021 г. ДВФУ ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ «Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к освоению основной образовательной программы (английский язык), г. Уссурийск.

2020 г. МГТУ "СТАНКИН" «Цифровой дизайн электронного (онлайн) курса», г. Москва.

Избранные публикации:

Применение метода видео-кейса для формирования и развития soft skills на занятиях по английскому языку / Е. В. Астахова // Социально-педагогические технологии в социализации будущего профессионала : Материалы V Всероссийской мультиформатной научно-практической конференции представителей академической науки и специалистов-практиков в области воспитательной деятельности и молодежной политики в высшей школе/ Под редакцией М.В. Надорожной и Ю.А. Тюриной. – Хабаровск: Дальневосточный государственный университет путей сообщения, 2023.

Влияние способа ввода информации на эффективность когнитивных процессов, участвующих в обучении / Ю. К. Матвиенко, Е. В. Астахова // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. – 2023. – Т. 2.

К вопросу о целесообразности обучения транскрипции при формировании навыка чтения на начальном этапе изучения английского языка / Е. В. Астахова // Филологический аспект. – 2023. – № S1(18).

Некоторые аспекты актуализации концепта "Instruction" в дискуре / Е. В. Астахова // Филология и человек. – 2008. – № 4. – С. 142-149.

Репрезентация фрейма AIRPLANESAFETYINSTRUCTION в различных видах дискурса/ Е.В. Астахова // Мир науки, культуры, образования. Барнаул, 2009. №4 (16).