Специалисты профиля играют важную роль в развитии и успешной деятельности воздушных транспортных компаний, обеспечивая эффективное управление и привлечение клиентов, а также разработку и реализацию маркетинговых стратегий.
Задачи работы профессиональной деятельности:
- разработка и реализация маркетинговых стратегий для воздушной транспортной компании;
- анализ рынка и конкурентной среды с целью выявления потенциальных возможностей и разработки эффективных маркетинговых подходов;
- планирование и проведение рекламных кампаний и мероприятий для привлечения клиентов и укрепления имиджа компании;
- разработка и внедрение новых продуктов и услуг для удовлетворения потребностей пассажиров и грузовых клиентов;
- управление ценообразованием и тарифами, а также проведение анализа и оптимизация доходности;
- выявление и анализ клиентских потребностей и предоставление качественного обслуживания клиентам;
- управление брендом и имиджем компании на рынке воздушных перевозок;
- организация и координация работы с агентствами по бронированию билетов и продаже услуг;
- участие в разработке и реализации стратегий по улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов;
мониторинг и анализ рыночных трендов, изменений в законодательстве и регулировании в области воздушных перевозок.
Необходимые качества:
- пространственное воображение;
- аналитические способности;
- ответственность;
- способность грамотно и эффективно организовать труд подразделения;
- умение работать в команде;
- развитое перспективное мышление;
- умение четко выполнять полученные инструкции;
- способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения;
- умение анализировать и систематизировать информацию;
- умение находить нестандартные решения и оперативный выход из сложных ситуаций в условиях недостатка времени;
- постоянное стремление к повышению квалификации.
Требования к профессиональной подготовке:
- знать законы и нормативно-правовые акты РФ, международные нормы и правила безопасности на воздушном транспорте;
- знать основы авиационной экономики: особенности рынка, ценообразование;
- знать правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты;
- знать принципы маркетинга в авиации: сегментация рынка, позиционирование, брендинг и др.
Программа включает подготовку специалистов в области организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем, организации на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, а также организации систем взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на воздушном транспорте.
Вступительные экзамены:
Обязательные:
- математика (профильная);
- русский язык.
Предмет по выбору:
- физика;
- химия;
- информатика и ИКТ;
иностранный язык.