ivsimt

Специалисты профиля играют важную роль в развитии и успешной деятельности воздушных транспортных компаний, обеспечивая эффективное управление и привлечение клиентов, а также разработку и реализацию маркетинговых стратегий.

Задачи работы профессиональной деятельности:

  • разработка и реализация маркетинговых стратегий для воздушной транспортной компании;
  • анализ рынка и конкурентной среды с целью выявления потенциальных возможностей и разработки эффективных маркетинговых подходов;
  • планирование и проведение рекламных кампаний и мероприятий для привлечения клиентов и укрепления имиджа компании;
  • разработка и внедрение новых продуктов и услуг для удовлетворения потребностей пассажиров и грузовых клиентов;
  • управление ценообразованием и тарифами, а также проведение анализа и оптимизация доходности;
  • выявление и анализ клиентских потребностей и предоставление качественного обслуживания клиентам;
  • управление брендом и имиджем компании на рынке воздушных перевозок;
  • организация и координация работы с агентствами по бронированию билетов и продаже услуг;
  • участие в разработке и реализации стратегий по улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов;

мониторинг и анализ рыночных трендов, изменений в законодательстве и регулировании в области воздушных перевозок.

Необходимые качества:

  • пространственное воображение;
  • аналитические способности;
  • ответственность;
  • способность грамотно и эффективно организовать труд подразделения;
  • умение работать в команде;
  • развитое перспективное мышление;
  • умение четко выполнять полученные инструкции;
  • способность принимать точные, взвешенные и ответственные решения;
  • умение анализировать и систематизировать информацию;
  • умение находить нестандартные решения и оперативный выход из сложных ситуаций в условиях недостатка времени;
  • постоянное стремление к повышению квалификации.

Требования к профессиональной подготовке:

  • знать законы и нормативно-правовые акты РФ, международные нормы и правила безопасности на воздушном транспорте;
  • знать основы авиационной экономики: особенности рынка, ценообразование;
  • знать правила перевозки пассажиров, багажа, груза и почты;
  • знать принципы маркетинга в авиации: сегментация рынка, позиционирование, брендинг и др.
ivsimt ivsimt

Программа включает подготовку специалистов в области организации, планирования и управления технической и коммерческой эксплуатацией транспортных систем, организации на основе принципов логистики рационального взаимодействия видов транспорта, составляющих единую транспортную систему, а также организации систем взаимоотношений по обеспечению безопасности движения на воздушном транспорте.

Вступительные экзамены:

Обязательные:

  • математика (профильная);
  • русский язык.

Предмет по выбору:

  • физика;
  • химия;
  • информатика и ИКТ;

иностранный язык.