Канд. пед. наук, доктор филос. наук, доцент, профессор ДВГУПС.
Член редакционной коллегии научных журналов, включённых в индекс цитирования ВАК – СКОПУС, член двух докторских диссертационных советов.
Член Российского культурологического общества (НОКО РФ), член Союза кинематографистов России – СК РФ (Гильдия киноведов и кинокритиков).
Публикации – выступления (ВАК – СКОПУС – доклады):
- Традиционные ценности русской культуры в эпоху постмодерна // «Известия СГПУ».- СПб, СГПУ, 2003, № 3(7).
- Увидим ли мы небо в алмазах? (опыт культурологической интерпретации двух фильмов «нового» русского и «нового» европейского кино»). Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. – Хабаровск, ДВГУПС, 2004, № 3(3).
- Классика и постмодерн: возможен ли диалог? (опыт культурологической интерпретации нескольких фильмов «нового русского» кино) / А.С. Брейтман // // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке № 3 (19). Спец. выпуск к 22-му Всемирному философскому конгрессу в Сеуле «Философская мысль Приамурья». - Хабаровск, 2008.
- Петербургский текст А. Сокурова в новейшей истории России // Мат. 2-го собрания Российского культурологического общества и научно-практич. семинара «Инновационный потенциал культурологи и ее функции в системе гуманитарного знания» (2-7 апреля 2008 г.). – СПб.: Изд-во Русская гуманитарная христианская академия 2008.
- Русская цивилизация: опыт культурологической рефлексии. Культурное многообразие: от прошлого к будущему. – Материалы 2 Российского культурологического конгресса (25-29 ноября 2008 г.). – СПб.: Эйдос, Астерион, 2008.
- «Русская идея» А. Тарковского: исповедь о России // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2010. - № 1.
- Проблема власти и свободы в кинотриптихе А. Сокурова. Учёные записки КНАГТУ № 1-2 (1). – Комсомольск-на-А.: КНАГТУ, 2010.
- Когда народ безмолвствует… (опыт культурологической интерпретации фильма П. Лунгина «Царь»). Креативность в пространстве традиции и инновации. – Программа тезисов, докладов и сообщений 3-го Российского культурологического конгресса (27-29 октября 2010 г.). – СПб.: Эйдос, Астерион, 2010.
- Komsomolsk mon amour. Учёные записки КНАГТУ № 2. – К-на-А, КНАГТУ, 2012
- Виртуальная реальность как социо-культурный феномен: pro at contra. Учёные записки КНАГТУ.–2012.– № 3.
- Христианские мотивы в киноискусстве России (на материале двух фильмов отечественного кино // Религиоведение. 2014. - № 2.
- "Физика" и метафизика зла в кинотетралогии Александра Сокурова // Вопросы культурологии. - 2014. - № 7.
- Противостояние Н. Михалкова // Учёные записки КНАГТУ.–2015.– № 3.
- «Русская цивилизация»: pro et contra Учёные записки КНАГТУ. – 2017.– №11-2 (30).
- Россия и Европа: дух православия и этика протестантизма? Учёные записки КНАГТУ.–№ III–2(35). – 2018
- The New Sodom and Gomorrah or an Antichristian of the 21st Century (СКОПУС) In: Solovev D. (eds) Smart Technologies and Innovations in Design for Control of Technological Processes and Objects: Economy and Production. Far East СInnovation, Systems and Technologies.
- Образы России в культуре современного Китая. Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. Т. XVI. Вып. 2, 2019.
- «Экран» как доминанта современной культуры: кино, телевидение, видео, компьютерная анимация //Вестник КазГУКИ - 2019. - Выпуск №4
- Image of Russia in the Chinese Culture of the 21st Century. Proceedings of the International Scientific Conference "Far East Con" (ISCFEC 2020). С. 1505 – 1512 (СКОПУС). – Far Eastern Federal University, Vladivostok, Russia. – Part of series AEBMR. – Volume 128.
- 21. Мы стоим на плечах гигантов (к 100-летнему юбилею основоположника российской культурологии М.С. Кагана). Учёные записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2020. № VIII-2(4 8).
Монографии:
- Основы киноискусства. Хабаровск, ДВГУПС, 1999.
- Базовые ценности русской культуры в их отражении киноискусством. Хабаровск, ДВГУПС, 2002.
- Киноискусство России от Тарковского до Балабанова: опыт самопознания. Изд-во: LAP LAMBER Academic Pablishing / Германия, 2015, 77 с.
- Противостояние Н. Михалкова («непатриотические» заметки по поводу киноэпопеи Н. Михалкова «Предстояние»). Коллект. моногр. Кино – Театр. – М.: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, 2017.
- Киноискусство России: опыт позитивной антропологии монография. М., Инфра-М, 2018.
Аспиранты. Защита 2020 г.
Чэнь Ци (КНР) «Образы современной России в культуре Китая (1991 – 2019)» выполнена на кафедре «Межкультурные коммуникации, сервис и туризма Дальневосточного государственного университета путей сообщений. Защита состоялась 25.09.20 в объед. дисс. Совете Д.999.158.03 при КНАГУ