Шаг 9. Обучение в вузе-партнере
- Создано: 14.01.2019 13:31
По прибытии в зарубежный вуз-партнер Вам необходимо в течение недели со дня приезда обязательно сообщить менеджеру сектора академической мобильности свои контактные данные (номер телефона), по которым, в случае необходимости, менеджер смог бы легко с Вами связаться.
Также необходимо отправить по электронной почте менеджеру сектора академической мобильности (iic@festu.khv.ru) подтверждение о Вашем прибытии Confirmation of Arrival, завизированное представителем международного офиса.
Прибыв в зарубежный вуз, помните, что первоочередной задачей для Вас является регистрация на дисциплины, утвержденные индивидуальным учебным планом. После окончания регистрации и не позднее двух недель с начала занятий Вы должны сообщить менеджеру сектора академической мобильности о результатах данной регистрации по электронной почте: iic@festu.khv.ru.
В случае самостоятельного оформления на обучение по программам, участник несет персональную ответственность за регистрацию на курсах (дисциплинах).
В случае невозможности зарегистрироваться на какие-либо из дисциплин обучающийся должен незамедлительно сообщить об этом координаторам зарубежного вуза-партнера и менеджеру сектора академической мобильности ДВГУПС.
В соответствии с договором об организации программы академической мобильности Вы должны в течение 2-х недель с момента начала обучения в вузе-партнере направить на согласование менеджеру сектора академической мобильности следующие документы:
- заявление о внесении изменений в действующий план обучения;
- проект нового Learning Agreement.
ВНИМАНИЕ! Внесение изменений в ИУП возможно в редких случаях и только по уважительным причинам.
После согласования изменений, заведующим выпускающей кафедрой и директором вашего института, изменения утверждаются приказом проректора по учебной работе.
Помните, что ИУП является обязательным для исполнения!