Методы выбора и модели оценки месторасположения розничного торгового предприятия

УДК 339.37 (1-87)
Козерод Л. А.
Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск

Аннотация: в статье рассмотрены основные методы выбора месторасположения розничного торгового предприятия, а также приведены математические модели оценки месторасположения, такие как модель Рейли, модель мультипликативного взаимодействия и модель Хаффа.

Ключевые слова: месторасположение розничного торгового предприятия, метод контрольного списка, индекс насыщенности, аналоговый подход, регрессионный анализ, модели выявленных предпочтений, модель Рейли, аксиома Люса, модель мультипликативного взаимодействия (MCI), модель Хаффа.

Методы выбора и модели оценки месторасположения розничного торгового предприятия


Обновлено: 21.11.2011 15:42