Газета "Забайкальская магистраль", №163 - 16 сентября 2014 г.
Магдагачинские энергетики успешно справляются с планами летних путевых работ и активно занимаются подготовкой к зиме, обучением первозимников.

Сегодня в Магдагачинской дистанции электроснабжения работают 230 сотрудников. Они обслуживают контактную сеть над 280 км пути.

К концу первой декады сентября на предприятии в полном объёме провели ревизию однофазных комплектных трансформаторных подстанций (КТПО), обеспечивающих питание сигнальных устройств автоблокировки. На 304 км проверена цепная подвеска контактной сети. Зажимов средней анкеровки заменили больше годового задания на 15%. И ещё, энергетики произвели выправку 168 опор.

Магдагачинцы собственными силами обновили нумерацию на 1396 опорах на станциях и перегонах, перевыполнив план более чем в 1,5 раза.

– На участке Буринда – Магдагачи ведутся работы по реконструкции контактной сети, – сказал начальник ЭЧ Магдагачи Александр Бабух. – Электромонтажный поезд №708 из Биробиджана установил 12 опор. На участке Магдагачи – Ушумун работники дирекции капитального ремонта и реконструкции объектов электрификации и электроснабжения установили 34 опоры из 35 запланированных. Монтажники ведут работы по переводу нагрузки контактной сети.

Кроме того, магдагачинские энергетики активно готовятся к зиме: участвуют в осеннем комиссионном осмотре локомотивов, организуют в локомотивном эксплуатационном депо «Амурское» инструктажи первозимников из числа машинистов локомотива и помощников машиниста. Предстоит обучить более 80 первозимников, включая 11 своих работников. Подготовлены материалы и начаты работы по модернизации освещения на станции Магдагачи.

В этом году на предприятие должны были прийти три молодых специалиста, окончившие ДВГУПС. Но пока на работу вышла только одна выпускница хабаровского вуза.

– Когда студент приходит на практику, мы уже видим, есть ли у него будущее на нашем предприятии, – сказал Александр Бабух. – Светлана Пеньти во время производственной практики показала, что она толковый специалист, нацеленный на профессиональный рост. И сегодня она уже работает электромехаником. Побольше бы таких молодых специалистов, которые по-настоящему интересуются профессией. Тогда у предприятия, несомненно, есть будущее.

На участке Магдагачи – Уруша организован пропуск грузовых поездов весом более семи тысяч тонн. Это требует от магдагачинских энергетиков более надёжного электроснабжения и контроля за оборудованием контактной сети и тяговых подстанций.

На фото: ЭЧ Магдагачи обслуживает более 560 км контактной сети

Александр Потапов

 Фото автора