Газета «Забайкальская магистраль» (г. Иркутск), №64 – 17 апреля 2018 г.
На период летних путевых работ в Сковородинской дистанции СЦБ, помимо текущих дел, запланировано строительство блок-постов и диспетчерского съезда для обеспечения пропуска поездов во время модернизации пути. Внедрением новшеств на предприятии занимается специальная бригада электромехаников.

– В этом году мы должны включить в работу три временных блок-поста и один диспетчерский съезд, – сказал начальник Сковородинской дистанции СЦБ Алексей Заноза. – Готовиться к лету начали заранее, и один из блок-постов уже готов к включению. Большой объём работ будет проведён на перегоне Талдан – Гудачи протяжённостью 40 километров. Этот перегон будет оборудован двумя блок-постами. Все работы на блок-постах проводятся силами работников дистанции.

Под модернизацию в этом году в Сковородинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки подпадают устройства ЖАТ. Для этого в прошлом году были закуплены новые релейные шкафы. Производитель предусмотрел площадки, входящие в комплект, для обслуживания шкафов.

– Пока мы получили 22 новых релейных шкафа, а всего их требуется больше сотни, – заметил Алексей Заноза. – Своими силами произведём замену шкафов на двух перегонах: Большой Невер – Ковали и Сковородино – Большой Невер. Работу по их замене мы уже начали. На сегодня в работу включен один новый релейный шкаф.

Сегодня на предприятии трудится 141 человек, из них 71 электромеханик и 14 старших электромехаников.

– К середине апреля у нас было о семь вакансий, включая четырёх электромехаников и двух электромонтёров, – сказала специалист по управлению персонала Олеся Колесниченко.

Пополнить штат квалифицированными специалистами в Сковородино очень сложно, поэтому ставку в дистанции делают больше на молодых специалистов. Так, нынче ожидается возвращение двух молодых специалистов, проходящих службу в армии. Ряды работников дистанции должны пополнить три выпускника ЗабИЖТа. Кроме этого, готова приехать из Хабаровска выпускница ДВГУПСа, которая проходила в Сковородино преддипломную практику. Таким образом, большинство вакансий летом будет закрыто.

И ещё, в дистанции работает бригада надёжности в количестве трёх человек.

– Это отличные специалисты, знатоки своего дела, – отметил Алексей Заноза.

– Руководит группой старший электромеханик Алексей Дутов, работают с ним электромеханики Александр Уколов и Евгений Корякин. Есть ещё один кандидат– электромеханик Сергей Левашов.

Подобную практику сковородинцы взяли на вооружение в Белогорской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, где ранее существовала бригада надёжности. Сегодня на Забайкальской железной дороге такая структурная единица официально имеется только в Сковородинской дистанции СЦБ. Как считает руководство дистанции, это необходимое звено на предприятии, целенаправленно занимающееся монтажом и включением нового оборудования. К слову, в текущем году бригада надёжности будет заниматься внедрением целого ряда новшеств, Неплохо поработала группа и в минувшие годы.

Александр Потапов