Учения железнодорожных войск ВВО (ВИДЕО)

В ДВГУПС регулярно ведется подготовка офицеров для железнодорожных войск. С нового учебного года согласно  постановлению Правительства РФ и приказу Министерства обороны РФ в университете началась также подготовка рядового и сержантского состава. Поэтому учения железнодорожных войск Восточного военного округа, которые несколько дней назад прошли в Амурской области, не остались без внимания руководства вуза.   По приглашению начальника управления железнодорожных войск Восточного военного округа   на учениях присутствовал ректор ДВГУПС Борис Дынькин.

После того, как Борис Дынькин вернулся из рабочей поездки по Байкало-Амурской магистрали в составе рабочей комиссии, которую возглавлял и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец (об этой поездке мы еще расскажем дополнительно в новостях официального сайта ДВГУПС), мы попросили его поделиться впечатлениями о командно-штабных учениях.

По  словам Бориса Дынькина, его внимание к учениям было  пристальным. Ведь многие студенты после окончания учебы в ДВГУПС идут служить именно в железнодорожные войска.  И некоторые из них приняли непосредственное участие в прошедших учениях в Амурской области.   Борис Дынькин отметил, что на учениях был продемонстрирован высокий уровень подготовки личного состава и взаимодействие железнодорожных войск с подразделениями ОАО «РЖД».

 Помимо непосредственно железнодорожных войск в учениях участвовали и общевойсковые соединения, и авиационные. В частности, в учениях были задействованы современные  фронтовые бомбардировщики СУ-24 и боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор».

Главная цель учений – наведение переправы через водную преграду и пропуск по ней  железнодорожного состава и автоколонны с техникой. Учения включали в себя: наведение понтонного моста через реку Бурея, отражение средствами ПВО нападения условного противника, восстановление моста после имитации авиационных ударов противника,  прохождение железнодорожного состава и автоколонны с боевой техникой по понтонному мосту.   

Завершением учений стал проход поезда общей длиной 492 м, а также автоколонны с боевой техникой.