Лекция «Изменение в медиапланировании»

В ДВГУПС состоялась открытая лекция генерального директора ООО «Искра медиа групп» Сергея Искорнева. Тема лекции: «Изменение медиапланирования. Посткампейн».

Сергей Васильевич рассказал о том, как происходит планирование рекламной кампании, какие существуют программы для мониторинга эффективности медиапланирования, как проходит работа с аудиторией и с рекламодателями. Так же были затронуты вопросы формирования рейтингов телеканалов, основ медиапланирования. Поведал Сергей Искорнев и о том, как происходит работа с определенными целевыми и возрастными группами людей, на которых направлена рекламная кампания. На примере хабаровских фирм был показан весь путь медиапланирования: от начала до оценки эффективности рекламы.

В завершении лекции генеральный директор ООО «Искра медиа групп» ответил на вопросы студентов и преподавателей ДВГУПС.

Открытая лекция была организована Институтом экономики ДВГУПС.