В Дальневосточном государственном университете путей сообщения состоялась 10 Дальневосточная конференция по маркетингу. Тема конференции: «Маркетинг продаж. Каналы маркетинговых коммуникаций».

Учредителями столь престижного форума на этот раз выступили ООО "ДВмаркетинг", группа компаний «Мегатавр», организаторами - ООО "ДВмаркетинг", группа компаний «Мегатавр» и Институт экономики ДВГУПС,  при поддержке  администрации  города  Хабаровска.

С приветственным словом выступил проректор по научной работе ДВГУПС Андрей Федорович Серенко и собравшихся поприветствовала директор Института экономики Юлия Александровна Тюрина. О целях и задачах конференции рассказал Евгений Нигей (Гильдия маркетологов России). В адрес участников конференции было зачитано приветственное письмо вице-мэра, первого заместителя мэра г.Хабаровска Лебеды Валерия Федоровича.

С докладами на конференции выступили ведущие практикующие маркетологи России и Дальнего Востока, а также специалисты, имеющие многолетний опыт разработки и реализации успешных бизнес-проектов, маркетинговых программ, как в России, так и за рубежом, как национальных, так и локальных (в том числе дальневосточных) проектов.

Среди них: Елена Химич, к.э.н., доцент кафедры «Мировая экономика и коммерция», президент НП «Ассоциация маркетологов» при Торгово-промышленной палате г. Хабаровска (доклад на тему «Коммуникации: продавцы и покупатели – по разную сторону баррикад?»), Сергей Искорнев, генеральный директор компании «Искра медиа групп» («Цифровой мультиплекс. Быть или не быть региональной рекламе на ТВ?»), Сергей Столповский, начальник  отдела обеспечения сбыта «Филип Моррис - Хабаровск», территориальный директор по продажам ЗАО «Продис», коммерческий директор ООО «ДВ Медицина», учредитель частного медцентра «Семейная поликлиника» («Маркетинг – клиент – продажи»), Надежда Василевская, начальник отдела регионального маркетинга ОАО КБ «Восточный», тренер школы бизнеса «Практик» («Стимулирование продаж – во вред или во благо?»), Анна Чулкова, руководитель отдела продаж РИА «Восточная столица» («Печатная реклама как инструмент максимального и точного охвата аудитории»).

В рамках конференции был организован телемост Москва – Хабаровск, во время которого выступили исполнительный директор телекомпании СЭТ-Рен-ТВ, управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России Александр Удовиченко и председатель комитета инновационного маркетинга Российской гильдии маркетологов Вадим Ширяев (тема его доклада: «Карта ценности – инструмент конкурентной отстройки для успешных продаж»).

Интерес к конференции проявили владельцы и руководители компаний, специалисты по маркетингу, руководители и менеджеры отделов продаж, отделов по работе с клиентами предприятий и организаций, а также студенты ДВГУПС.