Организатором конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» является Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова - флагман маркетингового профессионального образования, первый факультет маркетинга в России. В этом году конкурс вновь перешагнул рубеж в 200 дипломных работ, присланных из 96 ВУЗов России и СНГ.
Награждение победителей в этом году проходило в рамках «Российской недели маркетинга 2013» - самого масштабного в России форума по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Число участников форума составило более 500 делегатов.
Победителей, занявших первые места, поздравил и вручил дипломы один из самых известных практикующих российских маркетологов, автор ряда бестселлеров, Игорь Манн.
В этом году Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова предоставляет уникальную возможность всем победителям и номинантам конкурса, которые поступят в магистратуру факультета, особые льготы по выбору приоритетной магистерской программы обучения под руководством персонального тьютора http:/marketing-reu.ru/enter.html
Одной из основных целей организаторов конкурса всегда являлась поддержка активного развития маркетингового образования. Сегодня, интеграция образовательной и научно-исследовательской деятельности в высшем образовании носит приоритетный характер. Тесная связь теоретических разработок и практических решений, внедренных в работу реальных предприятий, является наиболее значимым параметром при оценке качества диплома, присланного на конкурс. Необходимо отметить, что в последние годы подавляющее большинство конкурсных работ было основано на актуальных исследованиях маркетинговой деятельности предприятий и различных секторов рынка, поэтому при оценке работ в этом году особое внимание, помимо научно-исследовательской составляющей, уделялось способности студента самостоятельно разработать и сформулировать профессиональные рекомендации, направленные на решение конкретной маркетинговой проблемы.
От нашего университета на конкурс были отправлены четыре работы, одна из которых была номинирована, т.е. отмечена жюри конкурса среди более чем 200 присланных работ. Это работа Анастасии Максимовны Федоровой «Маркетинговый подход к стратегическому планированию деятельности предприятия (на примере ОАО «Хабаровский аэропорт»)» (кафедра «Мировой экономики и коммерции», научный руководитель Елена Викторовна Химич)
Поздравляем научного руководителя и его выпускника. Желаем не останавливаться на достигнутом, и в следующем году взять еще более высокую планку – стать победителем!
Стоит выделить существенное расширение спектра областей, для которых были предложены решения по повышению эффективности маркетинговой деятельности. Помимо возросшего интереса выпускников к маркетингу розничной торговли, образовательных услуг, туристического бизнеса, брендингу, социальному маркетингу, маркетингу спорта и туризма на разных уровнях, от малого, до крупного бизнеса, на конкурс поступили работы, касающиеся маркетинговых проблем как самого глобального уровня, так и проблем малого и среднего бизнеса. Для прошедшего конкурса было характерно повышенное внимание и к некоммерческому и экологическому маркетингу, что отражает тенденцию роста социальной ответственности бизнеса.
В 2013-2014 учебном году нас ждет следующий, юбилейный, XX Всероссийский конкурс! За всей информацией следите на сайте www.marketing-reu.ru.