Во Владивостоке стартовал Восточный экономический форум–ключевая международная площадка для создания и укрепления связей российского и мирового инвестиционного сообщества, всесторонней экспертной оценки экономического потенциала Дальнего Востока.

Мероприятия Форума проходят вформатепанельных сессий, круглых столов, теледебатов, деловых завтраков и бизнес-диалогов.

Одной из самых актуальных тем ВЭФ стал трек, посвященный транспорту

–«У каждого свой путь: логистика изменившегося мира БАМ и Транссиб: как построить быстрее?».

БАМ и ТРАНССИБ являются единственными транспортными артериями, связывающими Запад и Восток страны, через которые осуществляются перевозки грузов из России на перспективные рынки АТР. Однако Восточный полигон полон проблемных, узких мест, которые существенно тормозят экспортный грузопоток и являются сдерживающим фактором для развития Дальнего Востока. Как ликвидировать дефицит провозной способности Восточного полигона? Какие инструменты поддержки необходимы, чтобы ускорить темпы строительства жизненно важных артерий? Каков социально-экономический эффект от реализации проекта?

Ректор ДВГУПСВ.В.Буровцев стал участником дискуссии «БАМ и ТРАНССИБ: фактор времени». Сегодня БАМ – эффективно действующая и достаточно оснащенная с технической точки зрения магистраль. Продолжение БАМа в направлении порта Ванино – ключевого узла, связывающего нашу страну с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона – крайне перспективно. Президентом России обозначена задача в максимально короткие сроки расширить пропускные возможности Восточного транспортного полигона. ДВГУПС, обладая значительным потенциалом, готов включиться врешение поставленных Президентом задач, обеспечивая кадровое и научное сопровождение процесса повышения эффективности восточной транспортной артерии страны.