В движение «Сделано в России» вошли новостные ленты, каталоги компаний и экспертов.
В России создано Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России», реализуемое в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом».
Основой движения станет автономная некоммерческая организация (АНО) «Сделано в России».
«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — говорит руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
Основными целями создания организации станут развитие всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, информационная кампания по их продвижению, формирование образа современного российского предпринимателя, информационная поддержка проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержка инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
В поддержку создания организации высказались многие лидеры общественного мнения, политики и бизнесмены. «Платформа "Сделано в России" должна помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Мы рассчитываем, что площадка будет также полезна для разработчиков ИТ-решений», — считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин.
«Для успешного развития бизнеса, безусловно, нужна реклама и продвижение. Очень важно сейчас оказать максимальную помощь и поддержку нашим компаниям, рассказать о них потенциальным клиентам. В нашей стране большое число интересных и перспективных брендов, про которые нужно говорить и показывать. Возможность малому бизнесу бесплатно публиковать и распространять инфоповоды на платформе "Сделано в России" — это хорошая инициатива», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
«Резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить. При этом сложно в текущем информационном потоке не только отличить фейк и не фейк, но и найти реальные ориентиры для принятия решений. "Сделано в России" — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России», — говорит исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер.
«Репутация национального бренда "Сделано в России" — стимул для роста качества всей российской продукции и ориентир для потребителей как в России, так и за рубежом», — полагает АНО «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов.
«Спорт создает личность, а Россия создала такой спорт как самбо. Мы присоединяемся к движению "Сделано в России", где поделимся успехами и достижениями воспитанников самбо, достигшими успехов как в спорте, так и в бизнесе, медицине, преподавании», — подчеркнул президент Федерации самбо России Сергей Елисеев.
«Мы понимаем, что сейчас из страны ушли часть компаний, поставляющих нам товары разного назначения. Мы ожидаем, что ряд этих товаров может пропасть с полок. Поэтому сейчас важно искать решения, чтобы решить эту проблему. Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Для российских производителей конкурентноспособных брендов требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них — национальный бренд и платформа "Сделано в России", где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов "Сделано в России", — отметил депутат Государственной Думы, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Морозов. — В "Единой России" мы намерены поддерживать граждан и отечественный бизнес. В нынешней ситуации необходимо объединить все усилия. Наша задача, как законодателей, помочь и поддержать развитие, обучение и переобучение талантливых людей, которые готовы служить своей стране и помогать ей развиваться».
«Российские креативные индустрии обладают колоссальным потенциалом, которому еще предстоит раскрыться в полной мере. В связи с чем реализация программ импортозамещения в этой области — хорошая возможность для многих представителей творческих профессий проявить себя и представить свои проекты. Проект "Сделано в России" — важная инициатива, которая окажет содействие и поддержку креативным индустриям в определении актуальных путей развития и рынков сбыта», — рассказала председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева.
«У российских производителей есть технологическая возможность осуществлять производство по 405 международным непатентованным наименованиям, которые входят в список жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Российская фарма сегодня — это хороший пример импортозамещения. В аптеках реализуется порядка 60 процентов отечественных лекарственных препаратов в упаковках. Они по качеству, эффективности и безопасности абсолютно идентичны лекарственным препаратам, которые производятся в Европе или на территории США. Нашим производителям сегодня необходима информационная поддержка, чтобы люди доверяли бренду "Сделано в России", именно в этом заключается главная цель площадки madeinrussia.ru», — сообщил член Комитета Госдумы по промышленности и торговле Евгений Нифантьев.
АНО «Сделано в России» — Некоммерческая организация, созданная в целях развития всероссийского движения в поддержку отечественных брендов, проведения информационных кампаний по их продвижению, формированию образа современного российского предпринимателя, информационной поддержки проектов и инициатив в сфере импортозамещения, поддержки инициативных групп предпринимателей, развивающих бизнес в России.
Информационно система «Сделано в России» — информационная система, реализуемая в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом». В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 тысяч постоянных читателей из 114 стран, участниками системы стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.