В рамках Недели качества в ДВГУПС кафедра «Международные коммуникации, сервис и туризм» Института международного сотрудничества организовала и провела в онлайн-формате круглый стол «Повышение качества специалистов в сфере обслуживания».
Участниками данного мероприятия стали профессорско-преподавательский состав кафедры, представители туристской индустрии, гостиничного и ресторанного бизнеса, выпускники кафедры «Международные коммуникации, сервис и туризм», а также студенты 1-4 курсов Института международного сотрудничества.
Заседание круглого стола открыла заведующая кафедрой, кандидат культурологии, доцент Щекина Елена Гербовна, которая рассказала о применении Федеральных государственных стандартов высшего образования в подготовке кадров для сферы гостеприимства и туризма.
В рамках обсуждения был затронут широкий круг вопросов, а именно:
- проблемы, возникающие в процессе подбора персонала;
- требования, предъявляемые к потенциальным сотрудникам, необходимые им знания, умения, навыки;
- проблемы подготовки и переподготовки персонала;
- предложения и рекомендации по совершенствованию подготовки кадров в сфере сервиса и туризма.
Представители организаций и предприятий отметили необходимость формирования softskills у студентов направлений подготовки «Сервис» и «Туризм», а также навыков проектной работы. Были озвучены идеи по изменению учебного плана подготовки студентов, а также предложения поорганизации практики.
Круглый стол проходил в конструктивном духе. Участники активно обсуждали, делились опытом, разворачивались интересные дискуссии. Диалог получился очень живой и полезный для всех участников.