Начальник Управления стандартизации и качества ДВГУПС, сертифицированный коуч ACSTH, бизнес-тренер Янина Примаченко приняла участие в юбилейном Х форуме «Город. Бизнес. Люди». Этот форум прошел в Перми.

Мероприятие объединило на своей площадке предпринимателей, инвесторов, бизнесменов, представителей власти для обмена профессиональным опытом. Центральными темами форума стали брендинг территорий, бизнеса и людей.

Пленарное заседание было посвящено бренду Пермского края. На пленарном заседании собрались лидеры мнений. Лидером мнения с Дальневосточного региона была приглашена Янина Примаченко - единственный представитель с Дальнего Востока именно как лидер мнения и эксперт от Хабаровского края. Она представила психологическую модель формирования бренда.

Приглашенными экспертами были также депутат Законодательного Собрания Пермского края Татьяна Шестакова, депутат Пермской городской Думы Тимофей Чащихин, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павел Новоселов, заместитель главы администрации Перми Алексей Грибанов, сопредседатель ПК РО «Деловая Россия», владелец ГК Ggroup и совладелец "Технопарк Пермь" Евгений Протопопов. Участники обсудили стратегию создания, построения и внедрения бренда.

Янина Примаченко отметила, что территория с сильным и принимаемым, работающим на внутреннего потребителя брендом делает сильнее нашу страну. Сейчас в Хабаровском крае идет также, как и в Перми, активное обсуждение бренда нашей территории и обсуждение бренда территории на сегодняшний день является приоритетом в региональной политике.

- Современный бренд невозможен без личностной компоненты, а это психология, - говорит Янина Витальевна. - Стратегия создания бренда края, ориентированная на доверии к себе, отношениям, организации, рынку и обществу является наиболее эффективной. Самое главное - понять до какого уровня вы хотите дойти, какими принципами необходимо руководствоваться на разных уровнях, и каковы основные инструменты создания доверия к бренду.

Благодаря выступлению эксперта из Хабаровска участники форума узнали о современном психологическом подходе к построению бренда через уровневую модель, ее влиянии на затраты, познакомились с брендом Хабаровского края, созданном на основе данной модели и узнали экспертную оценку бренда Пермского края с позиции рассматриваемой модели.