В "Точке кипения" Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ФГБОУ ВО ВГУЭС) состоялись защиты проектов финалистов XII Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью — конкурсе Дальневосточного МедиаСаммита-2021.
По итогам конкурса 11 проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-листы премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в коронакризисный год. На защите проекты представляли номинанты из Владивостока, Находки, Хабаровска и Южно-Сахалинска.
В финал XII Дальневосточной PR-премии «PRужина общества» в сфере связей с общественностью вошел и видеопроект пресс-службы ДВГУПС "История успеха", реализуемый в 2021 году совместно с регионально-информационным агентством "Биробиджан". Проект на защите представил руководитель пресс-службы ДВГУПС Сергей Хамзин.
Оценивая проект ДВГУПС, жюри отметило, что это – яркий пример сотрудничества пресс-службы вуза и профессионального информационного агентства. Каждое из этих подразделений - специалист в своей сфере деятельности и, объединив усилия, в итоге получили качественный продукт. Также немаловажным является выбор в качестве героев проекта знаменитых выпускников ДВГУПС: их истории успеха всегда хороший повод для продвижения вуза в информационном пространстве.
Отметим, что в финал вошли только два проекта вузов Дальнего Востока - кроме ДВГУПС, был представлен и проект ВГУЭС.
Впервые этот конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и крупнейшее информационное агентство ДФО PrimaMedia.ru. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, – главная цель премии.
Вот что сказал перед началом защиты генеральный директор РИА Примамедиа, председатель Приморского Союза журналистов Виктор Суханов:
— «PRужина общества» — старейшая премия на Дальнем Востоке и самый долгосрочный конкурс в сфере связей с обществнностью.
Жюри XII Дальневосточной премии пресс-служб «PRужина общества» работало в следующем составе:
- Тимур Асланов — главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» и журнала «Пресс-служба», председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов «Пресс-служба года»;
- Лариса Прохорова — начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС;
- Роман Дяблов — коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО «Тис Лоджистик»;
- Лия Хабарова — руководитель отдела PR-службы банка «Приморье»;
- Мария Окулова — начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника «Кедровая падь» и национального парка «Земля леопарда»;
- Александр Савицкий — директор по развитию РИА Примамедиа.
Вот список финалистов в четырех номинациях.
Лучший PR-проект в коммерческой сфере:
1. Пресс-служба ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ПРОЕКТ «What Is #ВМТП»).
2. Отдел маркетинга группы компаний «Славда» (ПРОЕКТ «Вторая жизнь пластика»).
3. ООО ДВ Фрегат Аэро (ПРОЕКТ «Первый радио- и телемарафон о путешествиях «Travel Fair 2020: Listen to the World»).
4. Спортивный комплекс «Чемпион» (ПРОЕКТ «Фитнес во время пандемии»).
Лучший PR-проект в образовательных учреждениях:
1. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ПРОЕКТ «Путешествие во Владивосток»).
2. Дальневосточный государственный университет путей сообщения (г. Хабаровск) (ПРОЕКТ «История успеха»).
Лучший PR-проект в некоммерческой сфере:
1. Рекламное агентство «Вирго-груп», г. Находка (ПРОЕКТ «Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас»).
2. АНО Беговой спортклуб «DNS» (система цифровых сетей)» (ПРОЕКТ «Бегу по Приморью»).
3. АНО «Туристско-информационный центр Приморского края» (ПРОЕКТ «Ныряй в Приморский край»).
Лучший PR-проект в государственных учреждениях:
1. ГБУ «Сахалинский туристско-информационный центр» (г. Южно-Сахалинск) (ПРОЕКТЫ «Telegram-канал GoSakhalin» и «TikTok GoSakhalin»).
2. Научно-образовательный комплекс «Приморский океанариум» (ПРОЕКТ «Путешествие по экспозициям»).
Руководитель Отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова отметила:
— Ведущая мысль многих проектов на конкурсе: как продвигать имидж своего предприятия в эпоху COVID? Какие каналы и инструменты коммуникации стали приоритетными? Ведь задача у пиарщика – переобуться на ходу и максимально быстро адаптироваться. Как мы увидели, некоторые предприятия туристической, спортивной, образовательной отраслей смогли выйти из зоны комфорта, запустив новые направления работы. Они не только остались на плаву, а даже в выигрыше.
А вот что сказала координатор премии, ведущий специалист отдела информации и рекламы ВГУЭС Ольга Моляренко:
— В финал конкурса прошли проекты, авторами которых стали PR-менеджеры и маркетологи, применяющие нестандартные инструменты и приемы, использующие современные каналы коммуникации, говорящие на одном языке со своей аудиторией. Это те специалисты отрасли, которые не боятся изменения внешних условий, и самое интересное — больше всего любят работать именно в кризисные периоды.
Главный приз — статуэтка пружины, как символ общественного мнения, и дипломы и победителей будут вручены 11 июня 2021 года на закрытии VIII Дальневосточного МедиаСаммита на острове Русский (г. Владивосток).
Фото предоставлено отделом информации и рекламы ВГУЭС.