РИА «Восток-Медиа», 30 марта 2015 г.
Студенты Дальневосточного государственного университета путей сообщения очень неплохо освоили искусство создания имиджевых рекламных роликов. Это показали итоги внутривузовского конкурса «1520». Как рассказал руководитель пресс-службы ДВГУПС Сергей Хамзин, в фестивале приняли участие команды из 15 подразделений учебного заведения.

Участникам пришлось проявить свои умения и таланты в трёх этапах. Они разрабатывали привлекательные слоганы, организовывали фотосессии. Самым сложным и затратным по времени стало создание имиджевых роликов. Это вид рекламы, который направлен на создание положительного образа компании или учреждения о потенциальных потребителей товаров или услуг.

Победители конкурса «1520», судя по роликам на сайте ДВГУПС, вполне профессионально овладели тонкостями проведения съёмки и монтажа, использовали компьютерную графику и современные подходы к сочетанию музыки, текста и видеоряда.

Ролик-победитель от команды «Lalala» представляет собой короткий имиджевый фильма о крупнейшем транспортном вузе регионе. Занявший второе место клип от «Сладких перцев» выполнен без слов, но раскрывает ДВГУПС с творческой стороны. Третий призёр - команда «Universe city» сделала ставку на живые мнения студентов и сотрудников университета.

Наиболее удачные находки рекламщиков на студенческой скамье университет  путей сообщения намерен использовать для повышения престижа ДВГУПС и привлечения абитуриентов.

http://www.vostokmedia.com/b181823.html