Мультимедийный портал "ПОИСК" (г. Москва), 13 ноября 2019 года.
Тринадцать российских высших учебных заведений стали победителями Всероссийского конкурса “МЕДИАактивность вузов РФ-2019”.
Это Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова, Владивостокский госуниверситет экономики и сервиса, Дальневосточный госуниверситет путей сообщения, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, Российский госуниверситет нефти и газа им. И.М.Губкина, Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф.Уткина, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Сибирский госуниверситет путей сообщения, Ставропольский государственный медицинский университет, Тверской госуниверситет и Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова.
Итоги большого конкурса подвело издательство “Аккредитация в образовании”. Изучалась связь информационной активности вузов, его конкретных целевых показателей, международная активность, содержательность сайта, работа в социальных сетях, публикации в СМИ, медиактивность ректоров и событийная активность вузов.
Для каждого победившего вуза определили показатель годовой медиаактивности и сформулировали для них рекомендации по их улучшению.
Кроме того, пять вузов получили статус “Информационно открытый университет. Уровень международный”. Эксперты также изучили представленность вузов в популярных социальных сетях, личную медиаактивность ректоров, событийную и публикационную активность в традиционных СМИ, после чего включили 50 ректоров в “Топ-50 МЕДИАактивных ректоров России”.
Конкурс “МЕДИАактивность вузов РФ” впервые прошел в 2013 году. Состоит из 3 этапов: корпоративный – всероссийский конкурс “Пресс-служба вуза”, национальный – всероссийский конкурсный проект “МЕДИАактивность вузов РФ” и международный – конкурсный проект “Информационно открытый университет. Уровень международный”.
https://www.poisknews.ru/edu/opredeleny-samye-mediaaktivnye-vuzy-strany/