Кандидат экономических наук, доцент.
Образование:
- в 2001 г. окончила Кабардино-Балкарскую государственную сельскохозяйственную академию, специальность «Экономика и управление аграрным производством»;
- в 2006 г. в диссертационном совете ДВГУПС защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» на тему: «Реорганизация служб управления персоналом на промышленных предприятиях (на материалах предприятий Хабаровского края)»;
- в 2007 г. получила ученую степень кандидата экономических наук;
- в 2012 г. получила ученое звание «доцент» (кафедра «Маркетинг и реклама»).
Общий научно-педагогический стаж работы составляет 17 лет, в ДВГУПС – с 2002 г.
Область научных интересов:
- маркетинг (в различных сферах и отраслях);
- digital marketing.
На кафедре преподает дисциплины:
- маркетинг;
- международный маркетинг;
- деловые коммуникации;
- тайм-менеджмент.
Опубликовано более 35 научных и методических работ, в том числе:
- Химич Е.В. Монография «Реорганизация служб управления персоналом предприятий».- Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009;
- Химич Е.В. Учебное пособие «Маркетинг». -Хабаровск: ДВГУПС, 2010;
- Химич Е.В. Учебное пособие «Маркетинг».-2-е изд., доп.- Хабаровск: ДВГУПС, 2018;
- Химич Е.В. Тенденции и перспективы развития digital-маркетинга//Проблемы и перспективы управления развитием Дальнего Востока: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 октября 2018 года. – Хабаровск : ДВГУПС, 2018. – 210 с.;
- Химич Е.В., Петрова Е.В. Корпоративная культура как фактор эффективного менеджмента транспортного предприятия//Транспорт АТР.-июнь, 2019.
Прошла следующие курсы повышения квалификации:
- 2005-2006 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, программа «Педагогика высшей школы»;
- 2007 г. - в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, программа «Управление проектами»;
- 2008 г. – обучение во Франции, Германии, Бельгии, Люксембурге и Голландии, программа «Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием»;
- 2009 г. - учебный тренинг, организованный Center for International Private Enterprise и Дальневосточной торгово-промышленной палатой г. Хабаровска, «Коммуникационные стратегии для бизнес-ассоциаций»;
- 2013 г. - в Российском экономическом университете им. Плеханова, программа «Интерактивные методы преподавания маркетинговых дисциплин и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения»;
- 2013 г. – обучалась в M.L.S. International college (London-Bournеmounth), программа «International business communications»;
- 2017 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Охрана труда (дистанционно)»;
- 2018 г.- в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Защита обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
- 2019 г.- в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Повышение эффективности образовательного процесса. Учебно-методическая работа в вузе»;
- 2019 г.- DIGITAL BUSINESS SCHOOL, г.Москва, программа «Digital marketing»;
- 2019 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Английский язык для академических целей (252 ч)».