Himich t

Кандидат экономических наук, доцент.

Образование:

  • в 2001 г. окончила Кабардино-Балкарскую государственную сельскохозяйственную академию, специальность «Экономика и управление аграрным производством»;
  • в 2006 г. в диссертационном совете ДВГУПС защитила кандидатскую диссертацию по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» на тему: «Реорганизация служб управления персоналом на промышленных предприятиях (на материалах предприятий Хабаровского края)»;
  • в 2007 г. получила ученую степень кандидата экономических наук;
  • в 2012 г. получила ученое звание «доцент» (кафедра «Маркетинг и реклама»).

Общий научно-педагогический стаж работы составляет 17 лет, в ДВГУПС – с 2002 г.

Область научных интересов: 

  • маркетинг (в различных сферах и отраслях);
  • digital marketing.

На кафедре преподает дисциплины:

  • маркетинг;
  • международный маркетинг;
  • деловые коммуникации;
  • тайм-менеджмент.

Опубликовано более 35 научных и методических работ, в том числе:

  • Химич Е.В. Монография «Реорганизация служб  управления персоналом предприятий».- Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009;
  • Химич Е.В. Учебное пособие «Маркетинг». -Хабаровск: ДВГУПС, 2010;
  • Химич Е.В. Учебное пособие «Маркетинг».-2-е изд., доп.- Хабаровск: ДВГУПС, 2018;
  • Химич Е.В. Тенденции и перспективы развития digital-маркетинга//Проблемы и перспективы управления развитием Дальнего Востока: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 октября 2018 года. – Хабаровск : ДВГУПС, 2018. – 210 с.;
  • Химич Е.В., Петрова Е.В. Корпоративная культура как фактор эффективного менеджмента транспортного предприятия//Транспорт АТР.-июнь, 2019.

Прошла следующие курсы повышения квалификации:

  • 2005-2006 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, программа «Педагогика высшей школы»;
  • 2007 г. - в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов, программа «Управление проектами»;
  • 2008 г. – обучение во Франции, Германии, Бельгии, Люксембурге и Голландии, программа «Европейский опыт стратегического и оперативного управления предприятием»;
  • 2009 г. - учебный тренинг, организованный Center for International Private Enterprise и Дальневосточной торгово-промышленной палатой г. Хабаровска,  «Коммуникационные стратегии для бизнес-ассоциаций»;
  • 2013 г. - в Российском экономическом университете им. Плеханова, программа «Интерактивные методы преподавания маркетинговых дисциплин и бизнес-дисциплин в соответствии с образовательным стандартом III поколения»;
  • 2013 г. – обучалась в M.L.S. International college (London-Bournеmounth), программа «International business communications»;
  • 2017 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная  программа «Охрана труда (дистанционно)»;
  • 2018 г.- в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Защита обучающихся от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
  • 2019 г.- в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Повышение эффективности образовательного процесса. Учебно-методическая работа в вузе»;
  • 2019 г.- DIGITAL BUSINESS SCHOOL, г.Москва, программа «Digital marketing»;
  • 2019 г. - в Дальневосточном государственном университете путей сообщения, дополнительная профессиональная программа «Английский язык для академических целей (252 ч)».