Квалификация выпускника – магистр сервиса.
Срок обучения – 2 года.
Область профессиональной деятельности магистров включает в себя:
- процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий
- формирование клиентурных отношений.
Что такое магистратура:
- второй уровень в двухуровневой системе высшего образования после бакалавриата второе высшее образование после специалитета элемент системы непрерывного образования, образования в течение всей жизни
Кто может обучаться в магистратуре:
- выпускники любого вуза, имеющие диплом бакалавра или специалиста;
- граждане, имеющие высшее образование, не зависимо от года окончания вуза;
- граждане, имеющие высшее образование любого профиля
Основные цели программы:
- подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных развивать индустрию сервиса в XXI веке; детально изучая ключевые дисциплины, магистры приобретают способности к аналитическому и творческому мышлению, столь необходимые для управленческой деятельности
Преимущества обучения в магистратуре:
- получение управленческого образования высокого качества по новым программам современной профподготовки;
- получение диплома магистра (документа государственного образца);
- возможность участвовать в международных программах, совместных научных и социальных проектах;
- возможность обучаться непрерывно на протяжении всей карьеры на программах различного уровня от магистратуры до докторантуры.
Программы подготовки магистров ориентированы на:
- выпускников гуманитарных, экономических и технических специальностей, желающих связать свое будущее со сферой услуг и гостеприимства или просто стремящихся получить качественное образование;
- специалистов, работающих на сервисных предприятиях и желающих повысить уровень своих профессиональных знаний и стать высококвалифицированным управленцем современной сферы услуг.
Конкурентные преимущества программы:
- для поступления не обязательно иметь опыт практической работы в бизнесе;
- проектная ориентированность обучения предполагает самостоятельные исследования условий, факторов, аспектов и движущих сил реальных бизнес-процессов;
- направленность на развитие навыков эффективной командной работы;
- акцент на формирование личности и креативное развитие;
- уникальность обучения связана с особенностями подготовки в межкультурной среде
Структура магистерской программы:
- теоретическое обучение – лекции (9% от общего объема ауд. часов), семинары, практические занятия, интерактивные формы обучения;
- практика (учебная, производственная, научно- исследовательская, преддипломная);
- научно-исследовательская работа в семестре;
- самостоятельная учебная и научная работа.
Чему можно научиться?
- разработке и обоснованию стратегии и алгоритмов процесса сервиса;
- навыкам исследования психологических особенностей потребителя и разработке методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
- навыкам исследования и разработке методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;
- навыкам исследования социокультурного облика потребителя;
- навыкам проектирования и организации контактной зоны для обслуживания потребителя;
- навыкам нахождения компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;
- моделированию и оптимизации процессов сервиса в соответствии с требованиями потребителя;
- проектированию процессов с учетом инноваций в сервисной деятельности.
Перечень специальных дисциплин по направлению подготовки 43.04.01 «Сервис»:
- Системный анализ в сервисе
- Проектирование стандартов обслуживания
- Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
- Экономический анализ деятельности предприятий сервиса
- Моделирование и оптимизация процессов и систем сервиса
- Проектирование зон размещения сервисных комплексов
- Стратегии продвижения услуг и сервисных комплексов
- Анимационные программы в комплексе услуг сервисных предприятий