Квалификация выпускника – магистр туризма
Срок обучения – 2 года.
Область профессиональной деятельности магистров включает в себя:
- разработку и реализацию туристских продуктов, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей,
- организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии,
- проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.
Что такое магистратура:
- второй уровень в двухуровневой системе высшего образования после бакалавриата второе высшее образование после специалитета элемент системы непрерывного образования, образования в течение всей жизни
Кто может обучаться в магистратуре:
- выпускники любого вуза, имеющие диплом бакалавра или специалиста;
- граждане, имеющие высшее образование, не зависимо от года окончания вуза;
- граждане, имеющие высшее образование любого профиля
Основные цели программы
- подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных развивать индустрию туризма и гостеприимства в XXI веке; детально изучая ключевые дисциплины, магистры приобретают способности к аналитическому и творческому мышлению, столь необходимые для управленческой деятельности
Преимущества обучения в магистратуре:
- получение управленческого образования высокого качества по новым программам современной профподготовки;
- получение диплома магистра (документа государственного образца);
- возможность участвовать в международных программах, совместных научных и социальных проектах;
- возможность обучаться непрерывно на протяжении всей карьеры на программах различного уровня от магистратуры до докторантуры.
Программы подготовки магистров ориентированы на:
- Выпускников гуманитарных, экономических и технических специальностей, желающих связать свое будущее со сферой услуг и гостеприимства или просто стремящихся получить качественное образование;
- Специалистов, работающих в сфере услуг и гостеприимства и желающих повысить уровень своих профессиональных знаний и стать высококвалифицированным управленцем современной сферы туризма
Конкурентные преимущества программы:
- для поступления не обязательно иметь опыт практической работы в бизнесе;
- проектная ориентированность обучения предполагает самостоятельные исследования условий, факторов, аспектов и движущих сил реальных бизнес-процессов;
- направленность на развитие навыков эффективной командной работы;
- акцент на формирование личности и креативное развитие;
- уникальность обучения связана с особенностями подготовки в межкультурной среде
Структура магистерской программы:
- теоретическое обучение – лекции (9% от общего объема ауд. часов), семинары, практические занятия, интерактивные формы обучения;
- практика (учебная, производственная, научно- исследовательская, преддипломная);
- научно-исследовательская работа в семестре;
- самостоятельная учебная и научная работа.
Чему можно научиться?
Выпускник, освоивший программу магистратуры по направлению «Туризм», готов решать следующие профессиональные задачи:
- оперативное и стратегическое прогнозирование, проектирование и планирование предоставления услуг туристской деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;
- оперативное и стратегическое планирование и проектирование деятельности предприятий туристской индустрии;
- проектирование и создание туристско-рекреационных зон и комплексов;
- совершенствование процессов разработки и реализации туристских продуктов, отвечающих требованиям потребителей, оценка экономической эффективности туристских продуктов;
- принятие тактических и стратегических решений в разработке и реализации туристских продуктов, соответствующих требованиям потребителей;
- мониторинг и оценка туристской деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне);
- организация и управление туристско-рекреационными зонами и комплексами;
- разработка и внедрение стандартов качества комплексного туристского обслуживания потребителей, создание систем безопасности;
- системный анализ рынка туристских услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования туристской индустрии и обеспечения запросов потребителей.
Перечень специальных дисциплин по направлению подготовки «Туризм»:
- Организационное проектирование и управление проектами
- Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоение территорий
- Антикризисное управление предприятием туризма и сервиса
- Прогнозирование и планирование туристской деятельности
- Стратегический менеджмент в туризме и сервисе
- Устойчивое развитие туристско-рекреационных зон и комплексов
- Зарубежный опыт развития туризма