Зорькина Юлия Игоревна
- Создано: 11.11.2014 11:44
старший преподаватель, заведующая лабораторией
В 2004 г. окончила с отличием Хабаровскую государственную академию экономики и права факультет «Международные экономические отношения» специальность «Маркетинг».
Обучается в заочной аспирантуре ДВГУПС, ведет диссертационное исследование в области электронного бизнеса.
На кафедре читает дисциплины «Теория менеджмента: история управленческой мысли», «Маркетинговые исследования».
Научные интересы: маркетинг, управление бизнесом, электронная коммерция, коммуникационный менеджмент.
Направления руководства студенческой наукой: маркетинг и продажи, внешнеэкономическая деятельность, опубликовано более 15 студенческих научных работ общим объёмом свыше 5 у.п.л.
Под руководством Ю. И. Зорькиной НИРС заняли призовые места:
- в 2009 г. 1-ое место в VI Международной Олимпиаде по экономическим, финансовым дисциплинам и вопросам управления в номинации «Международная электронная коммерция» и 2-ое место в IX Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства России в номинации «Развитие пищевой промышленности в России»;
- в 2010 г. 1-ое место в X Всероссийской Олимпиаде развития Народного хозяйства России в номинации "Практические приёмы маркетинга" и 3-е место во Всероссийском конкурсе ВКР по рекламе и связям с общественностью в номинации «Лучшая работа по рекламе».
Опубликованы научные статьи общим объёмом свыше 7 у.п.л., отчёты по НИР общим объёмом свыше 30 п.л., учебно-методические разработки общим объемом 5,3 авторских у.п.л.
Прошла повышение квалификации по следующим программам:
- Современные педагогические технологии, 72 часа, 2005 г.;
- Новое содержание воспитательной работы кураторов групп ВУЗа, 78 часов, 2005 г.;
- Информационные системы и технологии, 72 часа, 2006 г.;
- Дистанционное обучение в Интернет, 72 часа, 2006 г.;
- Повышение эффективности продаж продукции компании “Pepsi Bottling Group”, 48 часов, 2009 г.;
- Инновации в управлении качеством экономического образования, 72 часа, 2009 г.;
- Информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе, 72 часа, 2013 г.