Итоги проведения производственной практики

В 2009-2010 учебном году практику по программам ВПО прошли - 2729 человек из них - на рабочих местах 2729 человек, в том числе с оплатой 1456 человек, что составляет 63,6 % . По сравнению со всеми железнодорожными вузами процент обеспечения оплачиваемыми рабочими местами по университету в среднем выше на 19,00 %. По окончании практики квалификационный разряд получило 455 студентов. Данный показатель выше среднего по вузам на 2,1 %.

Лучшие показатели по присвоению квалификационных разрядов ВПО достигнуты по железнодорожным специальностям: «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» - 41,15%; «Электроснабжение железных дорог» – 40,91%; «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожгом транспорте» – 39,57%; «Вагоны» - 33,33%; «Электрический транспорт железных дорог» - 32,14%.  Худшие показатели по специальностям: «Локомотивы» - 25,37%; «Мосты и транспортные тоннели» - 18,00%.

По программам СПО в 2009-2010 учебном году прошли практику 582 человека. Из них на оплачиваемых рабочих местах было 393 человека, что составило 67,53%. Данный показатель по всем железнодорожным  ССУЗам оказался выше на 17,83%. Процент присвоения квалификационного разряда студентам СПО по подразделениям университета: факультет СПО – Свободненский техникум железнодорожного транспорта- 100 %; факультет СПО – Тындинский техникум железнодорожного транспорта- 100 %; факультет СПО – Уссурийский техникум железнодорожного транспорта- 100 %; факультет СПО – Хабаровский техникум железнодорожного транспорта - 58 %. Процент обеспечения оплачиваемыми рабочими местами среди студентов ФСПО составил: факультет СПО – Свободненский техникум железнодорожного транспорта - 70,8 %; факультет СПО – Тындинский техникум железнодорожного транспорта - 74,81 %; факультет СПО – Уссурийский техникум железнодорожного транспорта - 82,1 %; факультет СПО – Хабаровский техникум железнодорожного транспорта - 45,9 %.

В Свободненском медицинском училище прошли практику 209 человек, все студенты находились на рабочих местах.