На базе Сибирского государственного университета путей сообщения (г. Новосибирск) проходила программа профессионального развития преподавателей, руководителей и представителей административно-управленческого персонала вузов железнодорожного транспорта (ТОП-100).
В программе приняли участие преподаватели и молодые ученые ДВГУПС:
- Король Роман Григорьевич, заместитель директора Института управления, автоматизации и телекоммуникаций, доцент кафедры «Технология транспортных процессов и логистика»
- Сухобок Юрий Андреевич, заместитель директора Института транспортного строительства по научной работе, доцент кафедры «Железнодорожный путь»
- Кобылицкий Андрей Николаевич, доцент кафедры «Экономика»
- Кажарский Алексей Витальевич, доцент кафедры "Мосты, тоннели и подземные сооружения"
- Константинов Андрей Михайлович, доцент кафедры «Системы электроснабжения»
- Никитин Дмитрий Николаевич, старший преподаватель кафедры «Локомотивы»
- Алексеева Мария Сергеевна, преподаватель первой категории ФСПО Байкало-Амурского института железнодорожного транспорта
Программа включала мастер-классы по следующим направлениям:
- «Актуальность изучения и внедрения системного подхода на примере сотрудничества с Западно-Сибирской железной дорогой»
- «Процессный и проектный подходы к управлению на основе стандартов ISO в компании»
- «Традиции и перспективы подготовки специалистов финансово-экономического блока для железнодорожного транспорта»
- «Скрайбинг, новая технология в образовательном процессе»
- «Энергосбережение: механизм инновационного развития железнодорожного транспорта»
18 мая 2016 года состоялся мастер-класс «Современное состояние науки» и «Механизм продвижения идей» в ФГАОУ ВО «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет»
19-22 мая 2016 года преподаватели Корпоративного университета РЖД провели развивающие тренинги на тему «Управление железнодорожным транспортом. Формирование клиентоориентированной среды в Компании», «Эффективная коммуникация: влияние и убеждение», «Управление проектами», «Создание эффективной управленческой команды» и «О способах мотивирования поколения Y при обучении в вузе».