Наша история
  • 2004 г. - университет приступил к созданию системы качества на основе стандартов ИСО серии 9000;
  • 2005 г. - создан отдел менеджмента качества, преобразованный позже в управление стандартизации и качества, рабочая группа, институт внутренних аудиторов, назначены уполномоченные по качеству в каждом структурном подразделении и в целом по университету;
  • 2006 г. - органом по сертификации систем качества ФГО ВПО «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» проведена сертификация СМК ДВГУПС применительно к образовательной и научно-исследовательской деятельности. Получен сертификат соответствия регистрационный № РОСС RU.ИК52.К00003, К № 05248 системы менеджмента качества ДВГУПС международному стандарту ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001);
  • 2007 г. - ДВГУПС стал лауреатом VIII краевого конкурса в области качества;
  • 2007 г. - открыта новая специальность 220501 «Управление качеством»;
  • 2008 г. - ДВГУПС стал лауреатом конкурса «Российский лидер качества»;
  • 2007-2008 гг. - реализована Инновационная образовательная программа;
  • 2009 г. - пройдена ресертификация на соответствие стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Получен сертификат соответствия системы менеджмента качества под регистрационным номером № РОСС RU. ИК52.К00018, К № 09396;
  • 2009 г. - ДВГУПС стал лауреатом Х краевого конкурса в области качества;
  • 2009 г. - внедрен процесс самооценки по модели совершенствования деятельности вуза в области менеджмента качества, гармонизированной с моделью Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM);
  • 2010 г. - ДВГУПС стал дипломантом 1-го Всероссийского конкурса ВОК в области менеджмента качества;
  • 2011 г. – ДВГУПС стал победителем 3-го Всероссийского конкурса ВОК в области менеджмента качества;
  • 2012 г. – пройдена сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Получен сертификат соответствия системы менеджмента качества под регистрационным номером № 12.0830.026.

 В ДВГУПС намечено продолжить работу:

  • по стандартизации основных и вспомогательных видов деятельности вуза с учетом внедренного в структуру документации СМК процессного подхода;
  • по проведению мониторинговых исследований удовлетворенности потребителей (внутренних и внешних) методом фокус-групп;
  • по отражению данных об эффективности и результативности СМК структурных подразделений университета в результатах рейтинговой оценки деятельности структурных подразделений и аттестационной оценки должностных лиц;
  • по реализации общеуниверситетской программы многоуровневой подготовки кадров в области управления качеством и повышения квалификации сотрудников университета в сфере документационного обеспечения управленческой деятельности;
  • по разработке методов мотивации персонала на основе средств измерения качества и создание климата непрерывного улучшения и самоорганизации;
  • по организации межвузовских семинаров/конференций в области СМК.
Обновлено: 07.02.2013 13:18