Научная работа

В 2008 г. Кафедра участвовала в выполнении НИР на тему: «Комплексные испытания вождения поездов повышенной массы и длины на участке Уссурийск-Находка со сложным перевальным профилем» по направлению «Анализ работы устройств автоматики и телемеханики в условиях пропуска тяжеловесных поездов с учётом дестабилизирующих факторов Дальневосточного региона». В рамках Международного проекта SELKAT по договору с ОАО «ВНИИЖТ» выполнена НИР на тему « Разработка методологически обоснованного подхода к решению проблемы  обеспечения безопасности на железнодорожных переездах».

В 2009/2010 г.г. кафедра участвовала в выполнении НИР на тему: "Автоматизированная система мониторинга за состоянием инфраструктуры участка Уссурийск – Находка при этапном вводе в постоянное обращение тяжеловесного движения", выполняемая по плану НТР-2009 ОАО “РЖД”

В 2010/2011 гг. кафедра совместно со специалистами хозяйства «Автоматики и телемеханики» филиала ОАО «РЖД» Дальневосточная ж. д. принимала участи в проведении испытаний по оценке влияния на устройства СЦБ электромагнитных помех, создаваемых локомотива 2ТЭ25А «Витязь» при следовании с тяжеловесным составом по затяжным подъёмам с большими уклонами.      

В 2012/2013 учебном году кафедра принимала участие в хоздоговорной научной работе по теме «Комплексные исследования и получение научно обоснованных рекомендаций по увеличению транзитного потенциала и развития импортно-экспортного потенциала железнодорожной инфраструктуры за счет увеличения пропускных возможностей Байкало-амурской магистрали»

В течение каждого учебного года профессорско-преподавательским составом кафедры, в соответствии с утверждённым УМУ техническим заданием  выполняется работа по госбюджетной НИР ВШ, посвящённая разработке методических материалов, программных и технических средств, направленных на повышение качества подготовки студентов по направлениям кафедры. Результаты проделанной работы ежегодно отражаются в регистрируемых отчётах по НИР ВШ.

Преподаватели кафедры постоянно участвуют в международных, всероссийских, региональных и университетских научно-практических и методических конференциях.

Кафедра проводит фундаментальные и прикладные научные исследования, связанные с разработкой методов и средств повышения надежности работы систем автоматического управления движением поездов.

Основные направления научной работы:

Профессор Годяев А.И.

  • Системы поддержки принятия решений;
  • Использование нечеткой логики при решении  плохо формализуемых задач;
  • Системы обеспечения безопасности;
  • Автоматическое управление технологическими процессами;
  • Имитационное моделирование технологических процессов.

Профессор Кириленко А.Г.

  • Повышение надежности и устойчивости работы электрических  рельсовых цепей;
  • Современные системы интервального регулирования движения поездов;
  • Современные методы и средства контроля участков железнодорожного пути;
  • Электромагнитная совместимость рельсовых цепей с обратной тяговой сетью, защита устройств СЦБ;
  • Современные методы стабилизации сопротивления токопроводных и изолирующих стыков.

Доцент Меркулов А. В.

  • Методы и технологии трехмерного моделирования в имитационных тренажерах;
  • Разработка систем управления объектами;
  • Web-серверные информационные системы, СУБ1 и экспертные системы;
  • Аппаратные интерфейсы и измерительно-диагностические комплексы на базе ПК;
  • Разработка обучающих программ на базе технологий автоматизации и управления БД;
  • Разработка средств информационной безопасности.

Доцент Пельменева Н.А.

  • Автоматизация процесса управления маршрутами скатывания отцепов на сортировочных горках;
  • Оборудование сортировочной горки микропроцессорной системой ГАЦ;
  • Современные методы обслуживания и ремонта стрелочных приводов.

Профессор Прокопович М.Р.

  • Волоконная оптика;
  • Радиофизика и электроника, радиационная стойкость ВОЛС;
  • Магнитная дефектоскопия4
  • Атмосферные и технические воздействия на волоконно-оптические кабели.

Профессор Савин Е.З.

  • Волоконная оптика;
  • Исследование воздействий внешних факторов на поляризационные явления в оптических волокнах;
  • Системы волнового мультиплексирования.

Кроме того, кафедра выполняет комплексные  научные работы "Внедрение системы менеджмента качества в образовательный процесс на кафедре "Автоматика  телемеханика и связь",   "Разработка электронных вариантов учебников, учебных пособий, конспектов лекций, задачников с набором типовых задач по специальностям, гипертекстов по циклам дисциплин"

Дополнительно

Сетевая Академия Cisco:

Программа Сетевой Академии Cisco позволяет студентам приобрести знания, необходимые для работы в сфере ИТ. Программа включает материалы, доступные через Интернет, электронные системы оценки знаний, практические лабораторные занятия, а также курсы подготовки для получения профессиональных сертификатов.

Программа в объеме первых четырех семестров (280 часов) подготавливает студентов к сдаче экзамена на начальный уровень сертификации в структуре сертификационной программы Cisco - Cisco Certified Network Assosiate (CCNA).

www.cisco.com/web/RU/learning/netacad/index.html

Наш сайт:

www.dvcisco.ru

Контакты:

Адрес: 680021, г. Хабаровск, ул. Серышева, д 47,

Руководитель программы Cisco - Шевцов Александр Николаевич, доцент; каб. 309, тел. 40-75-54, моб. 63-40-40.
Адрес электронной почты: shevtsov@festu.khv.ru"> shevtsov@festu.khv.ru

Сотрудники:

  • Пищиков Николай Владимирович - инструктор;
  • Степанович Павел Аркадьевич - инструктор курса CCNA;
  • Каритан Константин Анатольевич - инструктор курса CCNA;

Представители cisco в России и за рубежом:

www.cisco.ru
www.cisco.com

Информационный ресурс Cisco -http://my.cisco.ru/

Обновлено: 10.11.2015 17:31