38.03.06 «Торговое дело» профиль «Маркетинг услуг на воздушном транспорте»
- Создано: 21.05.2015 14:10
Маркетологи — работники фирмы анализирующие спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающие рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы.
Особенности работы: работа в большом коллективе, ненормированный рабочий день, активное использование современных информационных технологий и средств связи, многочисленные контакты с людьми.
Задачи работы маркетолога на воздушном транспорте:
- исследование рынка воздушных перевозок;
- изучение и прогнозирование спроса на воздушные перевозки;
- разработка рыночной стратегии авиапредприятий;
- составление перспективных специальных программ по развитию аэропортов, авиакомпаний и других предприятий воздушного транспорта;
- рекламно-информационная работа по формированию имиджа авиапредприятий и т.д.
Необходимые качества маркетолога:
- внимательность;
- аналитическое мышление;
- любовь к работе с цифрами;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- творческое мышление;
- усидчивость;
- настойчивость;
- эмоционально-психическая устойчивость.
Медицинские противопоказания: заболевания нервной системы, отклонения в психике (чрезмерная мнительность, высокий уровень тревожности, возбудимость), сосудистая дистония с выраженными головными болями (гипертония, мигрень), выраженные заболевания зрения.
Требования к профессиональной подготовке:
- знания основ рыночной экономики;
- знать финансирование и денежно-кредитную политику;
- знать финансовое планирование и методы финансового контроля;
- знать составные элементы маркетинговой деятельности;
- знать методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
- уметь составлять финансовые документы и отчеты;
- уметь обеспечивать продвижение товаров и их распределение через каналы сбыта с использованием маркетинговых коммуникаций;
- проводить маркетинговые исследования рынка.
Профессия маркетолог предполагает наличие обширных знаний не только в маркетинге, но и в экономике, менеджменте и психологии.
Профессия маркетолога имеет перспективы карьерного роста. Маркетологи сегодня необходимы любой фирме, заинтересованной в продвижении и сбыте своей продукции.
Дисциплины по выбору и профессиональный цикл
Вступительные экзамены:
- математика;
- русский язык;
- обществознание.