УДК 658.8+339.187
Кузнецова О.В.
Дальневосточный государственный университет путей сообщения г.Хабаровск
Аннотация: эффективное и производительное товародвижение невозможно без качественной логистики и выверенного процесса управления цепями поставок.
Транспортно-экспедиторские, складские компании постоянно наращивают спектр логистических услуг. Заметно стремление ведущих компаний стать логистическими провайдерами. Главное сегодня в управлении цепью поставок - это построение взаимодействия через доверие.
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена несколькими причинами. Во-первых, издержки, связанные с цепочками поставок, в России сегодня составляют около 15% розничной цены товаров народного потребления; во-вторых, снижение логистических издержек в цепочке поставок хотя бы на 10% позволит торговым компаниям увеличить свою прибыль на 50%; и, в-третьих, существующая в России система распределения затрудняет контроль продвижения и позиционирования товаров.
Ключевые слова: бизнес-процессы; маркетинговые каналы; товародвижение.
Цепи поставок и функции логистики в управлении ими на предприятиях