УДК 658.8+339.187
Кузнецова О.В.

Дальневосточный государственный университет путей сообщения г.Хабаровск

Аннотация: эффективное и производительное товародвижение невозможно без качественной логистики и выверенного процесса управления цепями поставок.
Транспортно-экспедиторские, складские компании постоянно наращивают спектр логистических услуг. Заметно стремление ведущих компаний стать логистическими провайдерами. Главное сегодня в управлении цепью поставок - это построение взаимодействия через доверие.
Актуальность рассматриваемой темы  обусловлена несколькими причинами. Во-первых, издержки, связанные с цепочками поставок, в России сегодня составляют около 15% розничной цены товаров народного потребления; во-вторых, снижение логистических издержек в цепочке поставок хотя бы на 10% позволит торговым компаниям увеличить свою прибыль на 50%; и,  в-третьих,  существующая в России система распределения затрудняет контроль продвижения и позиционирования товаров.

Ключевые слова: бизнес-процессы; маркетинговые каналы; товародвижение.

Цепи поставок и функции логистики в управлении ими на предприятиях