Новости

Мартовский номер газеты "Экспресс"

На странице "Пресс-центр" раздела газеты "Экспресс" официального сайта ДВГУПС выложена электронная версия мартовского номера университетской многотиражки.

Подробнее...

Встреча с председателем комитета по развитию ТЭК Анатолием Шатаевым

В ДВГУПС в рамках реализации Всероссийского проекта «Дискуссионный студенческий клуб «Диалог на равных» прошла встреча студентов с председателем комитета Правительства Хабаровского края по развитию топливно-энергетического комплекса Анатолием Шатаевым. Тема встречи: "Состояние и перспектива развития топливно-энергетического комплекса Хабаровского края".

Подробнее...

В ДВГУПС прошел семинар библиотекарей

В ДВГУПС прошел семинар по теме «Электронные ресурсы для образования. Опыт НТБ ДВГУПС». В нем принимали участие сотрудники научно-технической библиотеке университета и представители других библиотек различных учреждений Хабаровска. С приветственными словами к собравшимся обратился начальник учебно-методического управления ДВГУПС Виталий Скорик и директор НТБ ДВГУПС Ольга Соболева.

Подробнее...

Открытие фестиваля имиджевой рекламы "1520"

В ДВГУПС состоялось открытие ежегодного студенческого фестиваля имиджевой рекламы "1520". Команды познакомились с партнёрами, лекторами и тьюторами направлений, узнали с каким партнером они будут работать на протяжении всего фестиваля. В рамках фестиваля для его участников будут организованные лекции и занятия по направлениям фестиваля: печатная реклама, интернет-продвижение, фотография, видеореклама и другие.

Подробнее...

Экскурсия в Центр технического творчества для стажера из Японии

Студент Технологического университета Нагаока (Япония) Ясуюки Ватанабэ, проходящий стажировку в ДВГУПС на кафедре «Вычислительная техника и компьютерная графика», посетил Центр технического творчества. Педагоги ЦТТ Павлов Никита Григорьевич и Исаев Михаил Сергеевич провели гостю экскурсию по центру на английском языке и рассказали о том, чем занимаются учащиеся, познакомили с выставкой фотографий и творческих работ обучающихся.

Подробнее...