Левченко Ольга Александровна

Levchenkoродилась 16.02.1965 г.

В 1987 г. окончила с отличием Хабаровск ий институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство».

С 1987 г. работала: сначала младшим научным сотрудником кафедры «Изыскания и проектирование железных дорог» ХабИИЖТ,

с 1995 г. – старшим инженером НИЧ ДВГУПС,

с 2002 г. – преподавателем.

В 2006 году защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата технических наук на тему «Этапное развитие железнодорожной линии с эффективным сочетанием массы и скорости движения поездов» (научный руководитель – доктор технических наук, профессор Гончарук С. М.).

С 2007 г. – доцентом кафедр «Изыскания и проектирование железных дорог» и «Инженерные изыскания и геодезия» ДВГУПС. Читает лекции по дисциплинам "Информационные технологии в изыскании, проектировании, строительстве и эксплуатации железных дорог", "Общий курс железных дорог", "История автоматизации проектирования железных дорог", ведет курсовое проектирование и практические занятия по дисциплинам "Изыскания и проектирование железных дорог", "Математические модели и методы в расчетах на ЭВМ, "Программные комплексы проектирования железных дорог", «Информатика». Ежегодно руководит реальным или научно-практическим дипломным проектированием.

С 1987 г. участвовала более чем в 50 научно-исследовательских темах по разработке и внедрению программно-технических комплексов по заказу МПС РФ, ОАО «РЖД», ВНИИАС (НИИАС), ВНИИЖТ, железных дорог России и отраслевых проектных институтов.

В 2001-2002 гг. и 2004 г. в качестве ответственного исполнителя по заказу ОАО «РЖД» выполнила фундаментальные исследования по теории и технологии формирования оптимальных режимных карт вождения поездов на основе тягово-экономических расчетов повышенной точности и проблеме обоснования проектов технического развития и переустройства железных дорог.

В 2012 г. участвовала в престижных и актуальных исследованиях в рамках федеральной программы «Модернизация транспортной системы России» по проблеме: «Комплексные исследования и получение научно обоснованных рекомендаций по увеличению транзитного потенциала и развития импортно-экспортного потенциала железнодорожной инфраструктуры за счет увеличения пропускных возможностей Байкало-Амурской магистрали».

Автор 60 научных трудов, методических работ и отчетов по НИР.

С 2000 г. преподает на курсах повышения квалификации работников железнодорожного транспорта в Российской академии путей сообщения и институте дополнительного образования ДВГУПС.